Общие условия

Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту обменного сервиса криптовалют BTCBIT.NET. Продолжая пользоваться Сайтом, Пользователь принимает изложенные в Соглашении общие условия. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией Сайта и Пользователем данного Сайта.

1. СОГЛАШЕНИЕ

Создав учетную запись на сайте BTCBIT.NET, Пользователь соглашается с тем, что прочитал, понял и принял общие условия и имеет право на использование оказанной сайтом услуги в зависимости от своего возраста и местоположения. Наши услуги доступны только лицам, достигшим 18 лет.

Мы не предоставляем услуги жителям следующих стран:

Афганистан, Алжир, Бахрейн, Бангладеш, Босния и Герцеговина, КНДР Северная Корея, Эфиопия, Ирак, Иран, Кувейт, Ливан, Ливия, Нигерия, Оман, Пакистан, Палестина, Катар, Саудовская Аравия, Южный Судан, Судан, Сирия, Уганда, Вануату, Йемен, Крым, Куба, Япония, Исландия и Соединенные Штаты Америки следующие штаты: Нью-Йорк (NY), Джорджия (GA), Коннектикут (CT), Нью-Мексико (NM), Вашингтон (WA), Гавайи (HI).

2. ПЛАТЕЖЫ

Мы не храним данные вашей кредитной или дебетовой карты. Все транзакции, совершенные с использованием кредитной или дебетовой карты, обрабатываются процессинговыми компаниями, что гарантирует высокую безопасность платежей. Передача информации защищена и отвечает самым высоким стандартам безопасности.

Производить обмены с использованием карт третьих лиц в обменном сервисе BTCBIT.NET запрещено. Возможно совершать обмены только с использованием банковской карты, принадлежащей пользователю обменного сервиса BTCBIT.NET.

3. ОКАЗЫВЫЕМЫЕ УСЛУГИ
    BTCBIT.NET - это платформа для покупки и продажи криптовалют, таких как Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие.

Имейте в виду, что криптовалюты децентрализованы и поэтому подвержены значительным колебаниям обменного курса.

4. КОМИССИОННЫЕ СБОРЫ
    BTCBIT.NET взимает определенную плату за каждую транзакцию. При покупке криптовалюты:
VISA/MasterCard
  • Комиссия процессинга: 4.5%
  • Комиссионный сбор: 4.5%
  • Комиссия сети: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • SEPA
  • Комиссия процессинга: 0%
  • Комиссионный сбор: 5%
  • Комиссия сети: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • WIRE
  • Комиссия процессинга: 0%
  • Комиссионный сбор: 5%
  • Комиссия сети: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • Payeer
  • Комиссия процессинга: 0%
  • Комиссионный сбор: 8%
  • Комиссия сети: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • Perfect Money
  • Комиссия процессинга: 0%
  • Комиссионный сбор: 5%
  • Комиссия сети: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • Advanced Cash
  • Комиссия процессинга: 0%
  • Комиссионный сбор: 5%
  • Комиссия сети: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • При продаже криптовалюты:
    SEPA
  • Комиссия процессинга: 0%
  • Комиссионный сбор: 3%
  • WIRE
  • Комиссия процессинга: 25 EUR
  • Комиссионный сбор: 3%
  • Advanced Cash
  • Комиссия процессинга: 0%
  • Комиссионный сбор: 0%
  • 5. ОБРАБОТКА ТРАНЗАКЦИЙ

    Транзакции обрабатываются в течение 48 часов. Если вы не получили криптовалюту через 48 часов, вы можете потребовать отмену транзакции. В этом случае ваши средства будут возвращены вам полностью. Как правило, возврат занимает до 24 часов и производится тем же методом оплаты, который был использован для первоначальной транзакции.

    6. СОЗДАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ И ВЕРИФИКАЦИЯ АККАУНТА
    6.1 СОЗДАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ

    Для того, чтобы пользоваться нашими услугами, необходимо зарегистрировать учетную запись на сайте BTCBIT.NET. Нужно указать свое полное имя, адрес электронной почты и пароль. Мы оставляем за собой право отказать вам в создании учетной записи на портале BTCBIT.NET.

    6.2 ВЕРИФИКАЦИЯ

    Вы соглашаетесь предоставить запрашиваемую нами информацию для целей проверки личности и предотвращения отмывания денег, финансирования терроризма, мошенничества или любого другого финансового преступления. Вам необходимо будет указать свои имя и фамилию, адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Также от вас потребуются документ, подтверждающий адрес и ваши банковские реквизиты (такие как, наименование платежной системы). Предоставляя информацию для верификации личности, вы подтверждаете, что информация является достоверной. Также вы соглашаетесь оповестить нас о каких-либо изменениях в данной информации.

    Вы разрешаете нам запрашивать дополнительную информацию, как напрямую, так и через третьи лица, чтобы убедиться в подлинности предоставленной информации. Предоставляя свою информацию, вы даете свое согласие на предоставление информации о клиенте и его транзакциях правоохранительным органам по соответствующему официальному запросу.

    7. ИЗМЕНЕНИЯ

    Мы оставляем за собой право в любой момент и без уведомления вносить изменения в настоящее соглашение.

    8. ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
      Перед тем как приступить к торговле криптовалютами, вам следует убедиться, что вы понимаете связанные с этим риски. Мы не несем ответственность за ущерб, возникший в связи с правилами, изложенными в данном пользовательском соглашении.
      - Мы не несем ответственность за упущенную прибыль, включая потерю ожидаемой прибыли и / или любые фактические или гипотетические торговые убытки.
      - Мы не несем ответственность за потерю репутации, потерю клиентов или контрактов, или любую другую потерю доходов.
      - Мы не несем ответственность за потерю данных или программного обеспечения, а также за неточности в передаче информации об изменении курса криптовалют.
      - Мы не несем ответственность за любую потерю, не возникшую непосредственно из-за нарушения нами данного соглашения; и / или любые убытки, превышающие те, что были вызваны путем нарушения данного соглашения.

    - Мы не несем ответственность за любой случай невыполнения или задержки в выполнении какого-либо обязательства по договору в случае, если это происходит по причине обстоятельств, которые находятся вне зоны нашего контроля ("Форс-мажорные обстоятельства"). Форс-мажорные обстоятельства включают в себя любое действие, событие, невозможность действовать, упущение или несчастный случай, которые находятся за пределами нашего разумного контроля и включают, в частности войны, угрозы войны, изменения политических систем или любые другие действия третьих лиц.

    9. УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ
      Пользователь обязуется принимать риски, связанные с использованием кошельков криптовалют. К таким рискам относятся риск отказа оборудования; риск сбоя программного обеспечения; нарушение интернет-доступа; риск распространения вредоносного ПО; и риск того, что третьи лица получат неправомерный доступ к информации, хранящейся в вашем криптовалютном кошельке. BTCBIT.NET не несет ответственность за любые технические сбои компьютерных систем, серверов или провайдеров.
      - Мы не несем ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования поврежденных кошельков, неправильно указанного адреса кошелька или вирусной атаки.
      - Пользователь берет на себя ответственность за кошелек криптовалют. Пользователь обязан защитить свой кошелек от неправомерного доступа и принять необходимые меры для защиты приватных ключей к кошельку.
      - При осуществлении возврата средств, все комиссионные сборы за электронный перевод денег удерживаются из денежных средств, полученных от Клиента.
      - BTCBIT.NET начисляет сумму криптовалюты по курсу зафиксированному на момент получения средств от клиента.

    - BTCBIT.NET имеет право прекратить продажу криптовалюты до того момента, как пользователь не предоставляет свои документы, удостоверяющие личность, и, таким образом, личность пользователя не будет установлена.

    10. СТОРОННИЕ СИСТЕМЫ

    Настоящим Конечный Пользователь соглашается на следующие положения:

      - BTCBIT.NET использует услуги независимых сторонних поставщиков, сторонние сервисы и услуги аффилированных структур сторонних сервисов, которые позволяют вам размещать денежные средства и осуществлять перевод платежей на вебсайте Партнеров с использованием вашей существующей кредитной карты (при наличии и возможности) («Услуги» и «Сторонний поставщик услуг»). Услуги не включают в себя дополнительных услуг, и такие сторонние услуги не включают в себя внесение и/или хранение применимой Криптовалюты на вашем счете.
      - BTCBIT.NET может делиться и передавать (включая трансграничный денежный перевод) персональную информацию Клиента сторонним поставщикам услуг с целью оказания Услуг, которые будут предоставляться на веб-сайтах Партнеров с использованием вашей кредитной карты. Персональная информация будет передана стороннему поставщику услуг после того, как вы выберете опцию осуществления таких денежных платежей, используя услуги, предоставляемые сторонним поставщиком услуг. Для целей настоящего раздела персональная информация должна содержать информацию, которая идентифицирует или может идентифицировать Вас, включая информацию, представленную Вами в регистрационной форме, когда Вы регистрируетесь на таком сайте, то есть, Ваш адрес электронной почты, пароль, страна и город и / или информация, размещенная в социальных сетях или любая другая идентифицирующая Вас информация, предоставленная вами при использовании услуг нашего веб-сайта.
      - Кроме того, стороннему поставщику услуг мы можем передавать любую информацию неличного характера, предоставленную Вами, посредством использования Вами услуг на нашем веб-сайте, для того, чтобы позволить стороннему поставщику услуг проводить предварительные проверки информации неличного характера с целью определения того, имеете ли вы право пользоваться услугами такого стороннего поставщика услуг (включая историю ваших транзакций на веб-сайте, которая предоставляется без какой-либо идентифицирующей информации и исключительно для проведения предварительных верификаций).
      - Принимая эти условия, вы гарантируете, что любая и вся информация, которую Вы нам предоставляете, является достоверной и точной. Запрещается предоставление любой неверной или ложной информация и /или использование предоставленных Вам услуг.

    - Согласно Законодательству, Вы не обязаны предоставлять Партнеру и /или Стороннему Поставщику Услуг любую личную информацию. Настоящим вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что вы предоставляете Партнеру и /или стороннему поставщику услуг персональную информацию добровольно, для предоставления Вам Услуг.

    11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    Любые споры, возникающие в связи с толкованием и/или исполнением данного Соглашения, должны быть урегулированы сторонами путем переговоров.

    Все правила регулируются Польским законодательством и русская версия является основной.

    12. ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

    Клиент и BTCBIT.NET совместно признают, что цифровая форма настоящего Пользовательского Соглашения юридически приравнивается к соглашению, оформленному в письменной форме.

    Заключен договор с компанией:

      BTCBIT.NET Sp. z.o.o.
      Ul. Transportowa 11, lok. 7
      Slubice 69-100
      Poland

logo, cryptocurrency, png, buy, sell, crypto, bitcoin, ethereum, altcoins, xrp, zcash, dash, exchange, btcbit

Terms & Conditions

Please read these Terms and Conditions ("Terms", "Terms and Conditions") carefully before using the www.btcbit.net website (the "Service"). Your access to and use of the Service is conditioned on your acceptance of and compliance with these Terms. These Terms apply to all visitors, users and others who access or use the Service. These Terms constitute a legally binding contract between the Service and the Customer.

1. AGREEMENT

This is a contract between you and BTCBIT.NET (the "Service"). By signing up for an account with the Service, you agree that you have read, understood and accepted the Terms and are eligible for use of the Service based on your age and your location. In order to use our Service, you must be at least 18 years old.

We do not provide Services to residents of the following countries:

Afghanistan, Algeria, Bahrain, Bangladesh, Bosnia and Herzegovina, Crimea, Cuba, Ethiopia, Iran, Iraq, Iceland, Japan, Kuwait, Lebanon, Libya, Nigeria, North Korea, Oman, Pakistan, Palestine, Qatar, Saudi Arabia, South Sudan, Sudan, Syria, Uganda, Vanuatu, Yemen and United States of America from the following states: New York (NY), Georgia (GA), Connecticut (CT), New Mexico (NM), Washington (WA), Hawaii (HI).

2. PAYMENTS

We do not store your credit or debit card details. All transactions made using a credit or debit card are processed by third-party service providers using top-level encryption designed to safeguard your card details. To make a payments, the cardholder name must match the name as it appears on your BTCBIT.NET account.

3. SERVICES
    BTCBIT.NET provides you with a platform for buying and selling cryptocurrencies such as Bitcoin, Ethereum, Litecoin and others.

Please be aware that cryptocurrencies are decentralised and as such are not regulated and are subject to large fluctuations in value.

4. FEES
    BTCBIT.NET charges a fee on every transaction.
  • The fees of buying are as follows:
  • VISA/MasterCard
  • • Processing fee: 4.5%
  • • Service fee: 4.5%
  • • Network fee: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • SEPA
  • • Processing fee: 0%
  • • Service fee: 5%
  • • Network fee: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • WIRE
  • • Processing fee: 0%
  • • Service fee: 5%
  • • Network fee: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • Payeer
  • • Processing fee: 0%
  • • Service fee: 8%
  • • Network fee: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • Perfect Money
  • • Processing fee: 0%
  • • Service fee: 5%
  • • Network fee: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • Advanced Cash
  • • Processing fee: 0%
  • • Service fee: 5%
  • • Network fee: 0.0001 BTC / 0.005 ETH / 0.001 LTC / 0.00001 XRP / 0.0001 BCH / 0.0055 DASH / 0.005 ETC / 0.0002 ZEC
  • The fees of selling are as follows:
  • SEPA
  • • Processing fee: 0%
  • • Service fee: 3%
  • WIRE
  • • Processing fee: 25 EUR
  • • Service fee: 3%
  • Advanced Cash
  • • Processing fee: 0
  • • Service fee: 0%

5. TRANSACTION PROCESSING

We strive to process all transactions within a 48-hour time frame. If you haven't received your cryptocurrency after 48 hours, you may request to have your transaction cancelled and your funds returned to you in full. Refunds normally take up to 24 hours to process and are made to the same payment method used for the initial transaction.

6. ACCOUNT REGISTRATION AND VERIFICATION
6.1 ACCOUNT REGISTRATION

In order to use the Services, you will need to register a BTCBIT.NET Account by providing your full name, a valid email address and password. We may, in our sole discretion, refuse to open a BTCBIT.NET Account for you.

6.2 ACCOUNT VERIFICATION

You agree to provide us with the information we request for the purposes of identity verification and the detection of money laundering, terrorist financing, fraud, or any other financial crime and permit us to keep a record of such information. You will need to complete certain verification procedures before you are permitted to use the Service. The information we request may include certain personal information, including, but not limited to, your name, address, telephone number, email address, proof of address, and information regarding your bank account (such as the name of the bank and the sort code). In providing us with this or any other information that may be required, you confirm that the information is accurate and authentic. You agree to keep us updated if any of the information you provide changes.

You authorise us to make the inquiries, whether directly or through third parties, that we consider necessary to verify your identity or protect you and/or us against fraud or other financial crime, and to take action we reasonably deem necessary based on the results of such inquiries. When we carry out these inquiries, you acknowledge and agree that your personal information may be disclosed to credit reference and fraud prevention or financial crime agencies and that these agencies may respond to our inquiries in full.

7. CHANGES

We reserve the right, at our sole discretion, to modify or replace these Terms at any time without prior notice.

8. LIMITATION OF LOSS
    In no event shall we be liable for any of the following types of loss or damage arising under or in connection with these Terms or otherwise:
    - Any loss of profits or loss of expected revenue or gains, including any loss of anticipated trading profits and / or any actual or hypothetical trading losses.
    - Any loss of or damage to reputation or goodwill; any loss of business or opportunity, customers or contracts; any loss or waste of overheads, management or other staff time; or any other loss of revenue or actual or anticipated savings.
    - Any loss of use of hardware, software or data and / or any corruption of data; including but not limited to any losses or damages arising out of or relating to any inaccuracy, defect or omission of digital currency price data; any error or delay in the transmission of such data; and / or any interruption in any such data;
    - Any loss or damage whatsoever which does not stem directly from our breach of these Terms; and / or any loss or damage whatsoever which is in excess of that which was caused as a direct result of our breach of these Terms (whether or not you are able to prove such loss or damage).

- Any loss due to circumstance beyond our control such as war or the threat of war, a change of political regime or other third-party actions.

9. ASSUMPTION OF RISK
    - You accept and acknowledge the risks associated with the use of cryptocurrency wallets including the risk of equipment failure; the risk of software malfunction; disruption of internet access; the risk of spreading malware; and the risk of third parties gaining unauthorized access to information stored in your cryptocurrency wallet. BTCBIT.NET will be not be held responsible for any communication failures, errors or delays you may experience.
    - We will not be held responsible for any losses, damages or claims that may arise from the use of corrupted wallets, mistyped wallet addresses, viruses or third-party attacks.
    -While using the Service, you assume full responsibility for your wallet. Remember you are responsible for protecting your wallet from unauthorised access and taking the necessary steps to secure your private keys.
    - In case of the return, all commission costs for electronic money transfer are withheld from the funds received from the Customer.
    - BTCBIT.NET calculates the amount of the Cryptocurrency at the rate fixed at the time of receipt of funds from the client.

- BTCBIT.NET has the right to stop the sale of electronic currencies, as long as the user does not provide their identity documents and will not set a user's identity.

10. THIRD PARTY SYSTEMS

The End User shall consent to the following provisions:

    - BTCBIT.NET uses a third party services and such third party’s affiliates services which enable you to place monetary deposits and perform transfer of payments within Partners website by making use of your existing credit card (as and if available and applicable) (the “Service” and the “Third Party Service Provider”). The Services do not include any additional service, and such third party services do not include providing and/or depositing the applicable Cryptocurrency at your account.
    - BTCBIT.NET may share and transfer (including cross border transfer) Personal Information with the Third Party Service Provider for the purpose of rendering the Services which will be made to Partners website via the use of your credit card. The Personal Information will be shared with the Third Party Service Provider after you select to execute such monetary payments by using the Services of the Third Party Service Provider. For the purpose of this section Personal Information shall include information that identifies or may identify you, including the information submitted by you through the registration form when you subscribe to the website such as your E-mail address, password, country and city and/or information provided through social websites or any other identifying information provided by you while using the services of our website.
    - In addition, we may transfer any Non-Personal Information provided by you through your use of the services on our website to the Third Party Service Provider in order to allow the Third Party Service Provider to perform preliminary examinations of Non-personal Information for the purpose of determining if you are qualified to use the services of such Third Party Service Provider (including the history of your transactions on the website which will be provided without any identifying information and solely for the purpose of performing the preliminary examinations).
    - By accepting these terms, you represent that any and all information you provide us is true and accurate. Any false or fraudulent information and/or use of the services rendered to you is prohibited.

- You are not obligated by law to provide Partner and/or the Third Party Service Provider with any Personal Information. You hereby acknowledge and agree that you are providing Partner and/or the Third Party Service Provider with Personal Information at his/her own free will, for the purposes of rendering the Services.

11. DISPUTE RESOLUTION

Any disputes arising in connection with these Terms or relating in any way to the relationship between the Service and the Customer will be resolved by means of negotiation between the affected parties.

All rules are governed by the laws of the Polish Government and the Russian version is prevail.

12. FORM OF THE AGREEMENT

The Customer and the BTCBIT.NET exchange place acknowledge that the digital form of this Agreement is legally equal to the agreement executed in written form.

Contracting entity:

    BTCBIT.NET Sp. z.o.o.
    Ul. Transportowa 11, lok. 7
    Slubice 69-100
    Poland