Пользовательское соглашение

Настоящее Пользовательского Соглашение определяет условия оказания услуг по продаже электронных валют, предоставляемых юридическим лицом BTCBIT Sp. z o.o., рег. номер: 369827363, юридический адрес: Ul. Transportowa, nr 11, lok. 7, Slubice, 69-100, Poland, осуществляющего предпринимательскую деятельность в качестве обменного сервиса BTCBIT.NET. Использование услуг обменного сервиса BTCBIT.NET означает, что Пользователь полностью принимает все условия настоящего Пользовательского Соглашения. В случае несогласия с условиями настоящего Пользовательского Соглашения, Пользователь не должен выполнять какие-либо операции. Сведения о всех платежных картах не собираются и не хранятся юридическим лицом BTCBIT Sp. z o.o.

1. Определение терминов

Обменный сервис BTCBIT.NET - частично автоматизированная система “ BTCBIT.NET”, размещенная в Интернете по адресу https://btcbit.net

Клиент - физическое лицо, желающее воспользоваться услугами продажи, которая предоставляется Обменным сервисом электронных валют  BTCBIT.NET, и которое согласилось со всеми условиями использования, определяемыми настоящем Пользовательским Соглашением.

Платежная система - это компания, специализирующаяся на обеспечении онлайн-платежей, или компания по переводу денежных средств. Компании онлайн-платежей, такие как PayPal, служат в качестве электронной альтернативы традиционным бумажным методам взаиморасчетов, таким как банковские чеки и платежные поручения. Компания по переводу денежных средств, например, Moneygram, обслуживает как физических лиц, так и предприятия через сеть агентов и клиентов финансовых учреждений, при этом она занимается переводом официальных валют, эмитированных различными государствами.

Сведения об учетной записи Пользователя - номер, кошелек, электронная почта или другая идентификационная информация, содержащаяся в учетной записи клиента в платежной системе, которая указана в поручении Клиента Обменному сервису  BTCBIT.NET, используемого для перевода Платежных единиц.

Поручение - информация, предоставляемая Клиентом через технические средства обменного сервиса  BTCBIT.NET в цифровом формате, которая свидетельствует о его намерении использовать Обменный сервис  BTCBIT.NET на условиях, предложенных обменным сервисом  BTCBIT.NET, и данных, указанных в Поручении.

2. Предмет пользовательского соглашения

С помощью технических средств обменного сервиса  BTCBIT.NET, размещая Поручение, Клиент поручает обменному сервису  BTCBIT.NET получение компенсации от своего имени и за счет Клиента получать и перечислять сумму Платежных единиц, объявленную Клиентом и указанную в данных Поручения, предоставленного Клиентом.

3. Общие положения и условия пользовательского соглашения

Администрация обменного сервиса  BTCBIT.NET не несет ответственности и не покрывает убытки, вызванные неправильным или несанкционированным использованием обменного сервиса BTCBIT.NET, ошибками пользователя, допущенными при заполнении форм покупки/продажи, которые могут привести к переводу денежных средств на ошибочно указанный счет и задержкам обработки заявок и выплат.

Криптовалюта связана с значительным риском потери своих средств. Цена может меняться ежесекундно. Из-за таких колебаний цены вы можете получить или потерять ценность своих активов в любой момент. При обмене криптовалюты потенциал получения прибыли должен уравновешиваться благоразумным управлением рисками, учитывая значительные убытки, которые могут возникнуть в течение короткого срока. Всегда существует неотъемлемый риск того, что убытки произойдут в результате покупки или продажи какой-либо криптовалюты на рынке. В отличие от большинства валют, которые поддерживаются государственными резервами или другими юридическими лицами, Криптовалюта абсолютно децентрализована, а это означает, что клиент сам отвечает за все финансовые убытки, вызванные с обменом фиатных средств на криптовалюты. Криптовалюта - это автономная и, в основном, нерегулируемая международная система.

Использование услуг Обменного сервиса  BTCBIT.NET категорически запрещается персонам младше 18 лет или лицам не достигшим возраста совершеннолетия. Могут быть дополнительные риски, которые мы не предвидели или не указали в наших Правилах сервиса. Вы должны тщательно оценить, подходит ли ваше финансовое положение и толерантность к риску для покупки или продажи криптовалюты.

Обменный сервис BTCBIT.NET не несет ответственности за любые потери, убытки и требования, некорректность и неверность указываемого номера кошелька. BTCBIT.NET никоим образом не принимает оплату в пользу каких-либо третьих лиц, а также запрещает перевод на кошельки, которые не принадлежат Пользователю. BTCBIT.NET не несёт ответственности за достоверность указываемого номера кошелька клиентом для осуществления перевода криптовалюты.

Клиент соглашается и признает, что существуют риски, связанные с использованием Интернет Кошельков, в том числе риск выхода из строя оборудования, риск сбоя программного обеспечения и Интернет-соединения, риск распространения вредоносных программ, и риск того, что третьи лица могут получить несанкционированный доступ к информации хранящейся на вашем Кошельке. Вы соглашаетесь и признаете, что BTCBIT.NET не будет нести ответственность за любые сбои связи, сбои, ошибки, искажения или задержки транзакций.

Когда вы указываете кошельки в системе Обменного сервиса BTCBIT.NET,  мы настоятельно рекомендуем использовать кошельки к которым у Вас есть полное доверие, в случае пропажи средств с кошельков Администрация BTCBIT.NET ответственности не несёт.

Вы соглашаетесь и признаете, что вы берете на себя ответственность за все действия, которые происходят под управлением Вашего кошелька и принимаете все риски любого санкционированного или несанкционированного доступа к Вашему кошельку.

Коммисия обменного сервиса  BTCBIT.NET за обменную операцию составляет:

Покупка:

Банковская карта: 4.5%

Перевод SEPA: 0%

Epay: 0%

Коммисия компании: 5%

Коммисия сети: BTC: 0.0001 BTC / ETH: 0.005 ETH / LTC: 0.001 LTC / XRP: 0.00001 XRP / BCH: 0.0001 BCH / DASH: 0.0055 DASH / ETC: 0.005 ETC / ZEC: 0.0001 ZEC

Продажа:

Перевод SEPA: 3%

4. Обстоятельства непреодолимой силы

  • Обменный сервис  BTCBIT.NET не несет ответственности за задержки или сбои в обработке операций, возникших в результате следующих обстоятельств: любых сбоев работы телекоммуникационных, компьютерных и других систем; принудительные действия платежных систем (блокировки или закрытии счетов, замораживания или ареста средств, отказ в обслуживании); смена политического режима, гражданские беспорядки; действия третьих лиц, которые находятся вне контроля обменного сервиса  BTCBIT.NET.
  • Операция продажи электронными валютами в обменном сервисе считается завершенной после перевода требуемой суммы обменным сервисом BTCBIT.NET на счет Клиента.
  • Операция продажи электронными валютами выполняется вручную, а не выполняется автоматически, и тем самым, является разовой транзакцией.
  • В соответствии с политикой возврата товаров с цифровой доставкой, возврат переданных средств после продажи невозможен.
  • Обменный сервис  BTCBIT.NET имеет право прекратить продажу электронных валют до того момента, как пользователь не предоставляет свои документы, удостоверяющие личность, и, таким образом, личность пользователя не будет установлена.
  • В случае, если количество полученных электронных денег отличается от транзакции обменного сервиса  BTCBIT.NET более чем на 20%, Обменный сервис  BTCBIT.NET может в одностороннем порядке отклонить Поручение клиента.
  • В случае, если сумма Криптовалюты, в транзакции средств, переводимых Клиенту Обменного сервиса  BTCBIT.NET, отличается от рыночной стоимости в промежутке времени с начала произведения транзакции и до завершения транзакции, Обменный сервис  BTCBIT.NET начисляет сумму Криптовалюты по курсу зафиксированному на момент получения средств от клиента.
  • При осуществлении возврата средств, все комиссионные сборы за электронный перевод денег удерживаются из денежных средств, полученных от Клиента.
  • В случае задержки получения или неполучения средств на счет или со счета, указанного Пользователем, Обменный сервис  BTCBIT.NET не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный Пользователю. Пользователь соглашается с тем, что в случае задержки все претензии будут направлены в соответствующую Платежную систему.
  • Используя Обменный сервис BTCBIT.NET, Клиент соглашается с тем, что ответственность обменного сервиса  BTCBIT.NET ограничена средствами, полученными от пользователей для осуществления транзакции, Обменный сервис  BTCBIT.NET не предоставляет никаких дополнительных гарантий и не принимает на себя никакой дополнительной ответственности перед Клиентом.

5. Гарантия

Гарантийный срок предоставления услуг по настоящему Соглашению составляет 48 часов с момента заключения Соглашения с обменным сервисом  BTCBIT.NET.

В случае невозможности отправки денежных средств в течение 48 часов со стороны обменного сервиса  BTCBIT.NET на счет Клиента, указанного в Поручении (за исключением выходных и праздничных дней), Клиент может потребовать аннулирование Пользовательского соглашения и возмещение средств в полном объеме. Средства должны быть возвращены к тому же инструменту оплаты в случае отмены Поручения. В случае отмены Заявки, возврат средств Пользователю производится в течение 24 часов.

6. Разрешение споров

Все споры, связанные с предоставлением Услуг продажи Клиенту будут решаться путем переговоров между Клиентом и администрацией обменного сервиса  BTCBIT.NET на основании условий настоящего Соглашения.

7. Форма соглашения

Клиент и Обменный сервис  BTCBIT.NET совместно признают, что цифровая форма настоящего Пользовательского Соглашения юридически приравнивается к соглашению, оформленному в письменной форме.

8. Изменения и поправки

Администрация обменного сервиса  BTCBIT.NET оставляет за собой право в любой момент вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение в одностороннем порядке без предварительного уведомления.

9. Сторонние системы

Настоящим Конечный Пользователь соглашается на следующие положения:

  • Обменный сервис  BTCBIT.NET использует услуги независимых сторонних поставщиков, сторонние сервисы и услуги аффилированных структур сторонних сервисов, которые позволяют вам размещать денежные средства и осуществлять перевод платежей на вебсайте Партнеров с использованием вашей существующей кредитной карты (при наличии и возможности) («Услуги» и «Сторонний поставщик услуг»). Услуги не включают в себя дополнительных услуг, и такие сторонние услуги не включают в себя внесение и/или хранение применимой Криптовалюты на вашем счете.
  • Обменный сервис  BTCBIT.NET может делиться и передавать (включая трансграничный денежный перевод) персональную информацию Клиента сторонним поставщикам услуг с целью оказания Услуг, которые будут предоставляться на веб-сайтах Партнеров с использованием вашей кредитной карты. Персональная информация будет передана стороннему поставщику услуг после того, как вы выберете опцию осуществления таких денежных платежей, используя услуги, предоставляемые сторонним поставщиком услуг. Для целей настоящего раздела персональная информация должна содержать информацию, которая идентифицирует или может идентифицировать вас, включая информацию, представленную вами в регистрационной форме, когда вы регистрируетесь на таком сайте, то есть, ваш адрес электронной почты, пароль, страна и город и / или информация, размещенная в социальных сетях или любая другая идентифицирующая Вас информация, предоставленная вами при использовании услуг нашего веб-сайта.
  • Кроме того, стороннему поставщику услуг мы можем передавать любую информацию неличного характера, предоставленную Вами, посредством использования вами услуг на нашем веб-сайте, для того, чтобы позволить стороннему поставщику услуг проводить предварительные проверки информации неличного характера с целью определения того, имеете ли вы право пользоваться услугами такого стороннего поставщика услуг (включая историю ваших транзакций на веб-сайте, которая предоставляется без какой-либо идентифицирующей информации и исключительно для проведения предварительных верификаций).
  • Принимая эти условия, вы гарантируете, что любая и вся информация, которую вы нам предоставляете, является достоверной и точной. Запрещается предоставление любой неверной или ложной информация и /или использование предоставленных вам услуг.
  • Согласно Законодательству, Вы не обязаны предоставлять Партнеру и /или Стороннему Поставщику Услуг любую личную информацию. Настоящим вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что вы предоставляете Партнеру и /или стороннему поставщику услуг персональную информацию добровольно, для предоставления Вам Услуг.

10. Запрещенные юрисдикции

Обменный сервис BTCBIT.NET не предоставляет услуги резидентам следующих стран:

Афганистан, Алжир, Бахрейн, Босния и Герцеговина, КНДР Северная Корея, Эфиопия, Ирак, Иран, Кувейт, Ливан, Ливия, Нигерия, Оман, Пакистан, Палестина, Катар, Саудовская Аравия, Южный Судан, Судан, Сирия, Уганда, Вануату, Йемен, Соединенные Штаты Америки, Крым, Куба, Япония, Исландия.



Отзывы пользователей

Войти в BTCBIT

Войдите используя свою электронную почту и пароль

Электронная почта Пароль
или

Регистрация

Создайте свой аккаунт прямо сейчас


Электронная почта Пароль Повторите пароль Промокод (необязательно)
 Внимательно прочтите и согласитесь с нашими Правилами сайта, АМЛ политикой, Политикой возвратов и Политика конфиденциальности . Затем поставьте галочку прежде чем нажать кнопку Присоединиться.
или

Забыли пароль?

Agreement

This Agreement sets out the terms of service of electronic currency exchange service provided by legal entity BTCBIT Sp. z o.o. with registered address Ul. Transportowa, nr 11, lok. 7, Slubice, 69-100, Poland, doing business as BTCBIT.NET exchange place. Using the services of BTCBIT.NET exchange place means that the Customer fully accepts all terms and conditions of the Agreement. In case of disagreement with the Agreement, the Customer should not perform any operations.
All payment cards details are not failed and kept by Legal entity  BTCBIT Sp. z o.o.

1. Definition of terms

BTCBIT.NET exchange place – partially automated system “BTCBIT.NET”, located on the Internet at https://btcbit.net.

Customer – a private person willing to use the service, which is provided by the BTCBIT.NET exchange place, and who has agreed with all terms and conditions determined in this Agreement.

Payment system – the online payments company or the money transfer company. The online money company transfers (i.e.PayPal) serve as electronic alternatives to traditional paper methods like checks and money orders. Money transfer company (i.e. Moneygram) works with individuals and businesses through a network of agents and clients of financial institutions and transfers official currencies of various governments.

Recipient Account Details – number, wallet, email or any other indication of Customer account in the Payment system which is stated in the Customer Order for the BTCBIT.NET exchange place to send the Payment units.

Order – information provided by the Customer via technical means of the BTCBIT.NET exchange place in digital format indicating their intention to use the BTCBIT.NET exchange place under the conditions proposed by the BTCBIT.NET exchange place and stated in Order details.

2. Subject of the Agreement

With the help of technical means of the BTCBIT.NET exchange place by way of making an Order the Customer authorizes BTCBIT.NET exchange place for a compensation in its own name and at the Customer expense receives and transfers the amount of the Payment units declared by the Customer and stated in the Order details provided by the Customer.

3. General provisions and terms

Administration of BTCBIT.NET exchange place is not responsible and does not cover losses caused by incorrect or unauthorized use of the BTCBIT.NET marketplace, and user errors committed in completing the forms of transaction, which can lead to the transfer of funds to the account specified by mistake and also lead to delays in processing applications and payouts.

The Cryptocurrency is involved in significant amount of risk. Prices can fluctuate on any given day. Because of such price fluctuations, you may gain or lose value of your assets at any given moment. Any currency may be subject to large swings in value and may even become absolutely worthless. There is always an inherent risk that losses will occur as a result of buying or selling anything on the market. Unlike most currencies, which are supported by government reserves or other legal entities. The currency is absolutely decentralized, which means there is no authority that can take corrective measure to protect the cryptocurrencies value in a crisis or issue more currency. Cryptocurrency is an autonomous and mostly unregulated worldwide payment system.

Use of BTCBIT.NET exchange place is strictly prohibited for persons under 18 years or for persons under the age of majority. There may be additional risks that we have not foreseen or identified in our Terms of Use. You should carefully assess whether your financial situation and tolerance for risk is suitable for buying or selling cryptocurrency.

Exchange service BTCBIT.NET is not responsible for any material losses, claims and incorrectness of the specified wallet number. BTCBIT.NET not accepting payments in favor of any third parties and also prohibits transfer to wallets that do not belongs to the Customer. BTCBIT.NET is not responsible for the accuracy of the specified wallet number by the customer, for the transferring of the cryptocurrency.

Client agrees and acknowledges, that there are risks associated with the use of Internet Wallets, including the risk of equipment failure, the risk of software malfunction and Internet connection, risk of spreading malicious programs, and the risk that third parties may gain unauthorized access to information stored on your Wallet. You agree and acknowledge that BTCBIT.NET will be not responsible for any communication failures, malfunction, errors, distortions or transaction delays.

When you specify wallets in the BTCBIT.NET Exchange Service system, we strongly recommend to use wallets to whom you have full trust and they are complete confidence, in case of loss of funds from the wallet, administration of BTCBIT.NET is not responsible.

You agree and acknowledge that you assume responsibility for all actions that occur under the control of your wallet and accept all risks of any authorized or unauthorized access to your wallet.

Exchange place BTCBIT.NET commissions for exchange transaction is:
Buy:
Bank Card: 4.5%
Bank transfer (SEPA): 0%
Epay: 0%
Company commission: 5%
Network commission: BTC: 0.0001 BTC / ETH: 0.005 ETH / LTC: 0.001 LTC / XRP: 0.00001 XRP / BCH: 0.0001 BCH / DASH: 0.0055 DASH / ETC: 0.005 ETC / ZEC: 0.0001 ZEC
Sell: 
SEPA Transfer: 3%

4. Uncontrolled circumstances

  • The BTCBIT.NET exchange place is not responsible for delays or failures in the handling of operations arising as a consequence: any problems in the telecommunications, computer and other systems; force major action of Payment Systems (block or closure of the accounts, freezing or holding of funds, denial of service); change of political regimes, civil strife; actions of third parties, which are beyond the control of the BTCBIT.NET exchange place.
  • Sale operation of electronic currency exchange place is considered completed after the transfer of the required amount by BTCBIT.NET marketplace to the account of the Customer.
  • Sale operation is done manually and is a one-time transaction.
  • According to the policy on the return of digitally delivered goods return transferred funds after the sale is not possible.
  • BTCBIT.NET exchange place has the right to stop the sale of electronic currencies, as long as the user does not provide their identity documents and will not set a user's identity.
  • In case the amount of electronic money received is different from the BTCBIT.NET exchange place transaction by more than 20%, the BTCBIT.NET exchange place may unilaterally reject the Order.
  • In case the Cryptocurrency amount to be send to client in the BTCBIT.NET exchange place transaction differs from market value between transaction start time and the time of transaction to be completed, BTCBIT.NET calculates the amount of the Cryptocurrency at the rate fixed at the time of receipt of funds from the client.
  • In case of the return, all commission costs for electronic money transfer are withheld from the funds received from the Customer.
  • In case of delay in receipt or non-receipt of funds to or from the account specified by the User, BTCBIT.NET exchange place is not liable for any damage caused to the User. User agrees that in the event delays all claims will be addressed to respective Payment System.
  • Using BTCBIT.NET exchange place, Customer agrees that the liability of the BTCBIT.NET exchange place is limited to funds received from users for the execution of the transaction, BTCBIT.NET exchange place does not provide additional warranty and assumes no additional liability to the Customer.

5. Warranty

The warranty period for provided services under this agreement is 48 hours from the moment of execution of the subject of the agreement with BTCBIT.NET exchange place.

In the case of not sending the funds within 48 hours by BTCBIT.NET exchange place to the Customer account specified in the Order (excluding weekends and public holidays), the Customer may request the cancellation of the contract and refund in full. Funds should be returned to same mean of payment in case of order cancellation. In case of cancellation of the application, return is made to the user within 24 hours.

6. Resolution of disputes

All disputes connected to the provision of sales transactions to the Customer will be settled by the way of negotiations between the Customer and the BTCBIT.NET exchange place administration based on the conditions of this Agreement.

7. Form of the Agreement

The Customer and the BTCBIT.NET exchange place acknowledge that the digital form of this Agreement is legally equal to the agreement executed in written form.

8. Changes and amendments

The administration of BTCBIT.NET exchange place service reserves the right to itself at any moment to make modifications and additions to the given agreement unilaterally without prior notice.

9. Third party systems

The End User shall consent to the following provisions:

  • BTCBIT.NET exchange place uses a third party services and such third party’s affiliates services which enable you to place monetary deposits and perform transfer of payments within Partners website by making use of your existing credit card (as and if available and applicable) (the “Service” and the “Third Party Service Provider”). The Services do not include any additional service, and such third party services do not include providing and/or depositing the applicable Cryptocurrency at your account.

  • BTCBIT.NET exchange place may share and transfer (including cross border transfer) Personal Information with the Third Party Service Provider for the purpose of rendering the Services which will be made to Partners website via the use of your credit card. The Personal Information will be shared with the Third Party Service Provider after you select to execute such monetary payments by using the Services of the Third Party Service Provider. For the purpose of this section Personal Information shall include information that identifies or may identify you, including the information submitted by you through the registration form when you subscribe to the website such as your E-mail address, password, country and city and/or information provided through social websites or any other identifying information provided by you while using the services of our website.

  • In addition, we may transfer any Non-Personal Information provided by you through your use of the services on our website to the Third Party Service Provider in order to allow the Third Party Service Provider to perform preliminary examinations of Non-personal Information for the purpose of determining if you are qualified to use the services of such Third Party Service Provider (including the history of your transactions on the website which will be provided without any identifying information and solely for the purpose of performing the preliminary examinations).

  • By accepting these terms, you represent that any and all information you provide us is true and accurate. Any false or fraudulent information and/or use of the services rendered to you is prohibited.

You are not obligated by law to provide Partner and/or the Third Party Service Provider with any Personal Information. You hereby acknowledge and agree that you are providing Partner and/or the Third Party Service Provider with Personal Information at his/her own free will, for the purposes of rendering the Services.

10. Restricted countries 

BTCBIT.NET exchange place cannot provide services to residents of the following Countries:

Afghanistan, Algeria, Bahrain, Bosnia and Herzegovina, DPRK North Korea, Ethiopia, Iraq, Iran, Kuwait, Lebanon, Libya, Nigeria, Oman, Pakistan, Palestine, Qatar, Saudi Arabia, South Sudan, Sudan, Syria, Uganda, Vanuatu, Yemen, United States of America, Crimea, Cuba, Japan, Iceland.



User Feedback


Authorization

Login with your E-mail and password

E-mail Password
or

Sign up in BTCBIT

Create your account now

E-mail Password Confirm password Promo Code (optional)
 Read carefully and agree with our Terms and Conditions, AML Policy, Refund Policy and Privacy Policy. If you accept them please place a tick into the box before proceeding.
or

Forgot password