В этой статье приводится политика возмещения средств, осуществляемая сервисом BTCBIT.NET в зависимости от типа выполняемых обменных операций.

Сервис BTCBIT.NET гарантирует своему Пользователю право на возмещение средств, если Пользователь не удовлетворен качеством предоставляемых Услуг.

Кроме того, BTCBIT.NET заявляет и гарантирует, что его Пользователь имеет право изменить свое мнение, если на Счет/Учетную запись пользователя уже поступили средства и потребовать возврата своих денежных средств.

  • Настоящая Политика возмещения касается исключительно транзакционных сборов и средств Пользователей.
  • Сервис BTCBIT.NET обязуется прилагать максимальные усилия для оказания помощи Пользователям в случае возникновения споров, связанных с приобретенными Криптовалютами, подлежащими возврату или возмещению средств. Запрещены возврат или возмещение средств, которые превышают первоначальную сумму платежа.

1. Общие условия

Пользователь, который заплатил за услуги BTCBIT.NET, то есть заплатил комиссионный сбор за проведение транзакции или пополнил свой счет, может запросить возврат или возмещение средств в соответствии с Критериями правомерности, на условиях, изложенных в описанном ниже порядке.

Возврат/Возмещение средств будет рассматриваться только в том случае, если Пользователь полностью удовлетворяет установленным Критериям правомерности. Если Пользователь не удовлетворяет ни один из установленных критериев правомерности, BTCBIT.NET имеет право по своему усмотрению отклонить запрос Пользователя на возврат/возмещение средств.

Чтобы запросить возврат/возмещение средств, Пользователь должен запросить и заполнить Форму Возврата/Возмещения средств и отправить соответствующую форму на адрес службы поддержки BTCBIT.NET - info@btcbit.net

В целях предотвращения Запрещенного поведения, все платежи и информация относительно Возврата/Возмещения могут быть проверены BTCBIT.NET. В таком случае BTCBIT.NET может потребовать от Пользователя предоставить определенные документы, включая, но не ограничиваясь документами, удостоверяющими личность, копией Платежной карты Пользователя и Счетом-фактурой и/или любыми иными доказательствами того, что спорный платеж был произведен.

В случае непредоставления Пользователем необходимых документов или информации в течение 3 (трех) дней с даты запроса от BTCBIT.NET или в случае каких-либо сомнений относительно подлинности предоставленных документов, BTCBIT.NET имеет право отклонить запрос Пользователя на Возврат/Возмещение средств.

BTCBIT.NET также обязуется обработать Форму Возврата/Возмещения Пользователя в кратчайшие практически осуществимые сроки. Время ответа будет зависеть от заявленных причин запроса. В любом случае, сервис BTCBIT.NET обязуется уведомить Пользователя о результатах выполнения запроса в соответствии с установленными ниже сроками.

Запрос на Возврат/Возмещение средств будет удовлетворен или отклонен только после тщательной проверки со стороны BTCBIT.NET. Предоставление Формы Возврата/Возмещения не гарантирует, что запрос Пользователя будет удовлетворен.

2. Транзакции с использованием криптовалюты

Возврат средств невозможен для всех транзакций, где клиент покупает Криптовалюту. Однако в случае, если клиент передумал и хотел бы вернуть купленную Криптовалюту, BTCBIT.NET сможет выкупить ее обратно по текущему рыночному курсу за вычетом комиссионного сбора за проведение транзакции. То есть, клиент сможет обменять купленную Криптовалюту на любую существующую цифровую валюту (например, PayPal) или способ оплаты (т.е. платеж кредитной картой или банковский перевод).

Причиной такого порядка является тот факт, что цена Криптовалюты постоянно меняется, поэтому стоимость купленной Криптовалюты на момент возврата будет отличаться.

3. Отзыв платежа

BTCBIT.NET вправе рассчитывать на то, что Пользователь свяжется с ним, используя контактные данные BTCBIT.NET, чтобы решить любую проблему или вопрос, связанные с его/ее платежами, до запроса Пользователя на Отзыв платежа. Настоящий Раздел не затрагивает никаких прав и/или требований, которые Пользователь может иметь к банку/финансовому учреждению.

BTCBIT.NET будет расследовать любые запросы на отзыв платежа, сделанные Пользователем, и в ответ сообщит Банку-эмитенту Пользователя, были ли отменены определенные Услуги или Транзакции.

BTCBIT.NET оставляет за собой право «заморозить» счет Пользователя и заблокировать Средства Пользователя на время проведения расследования отзыва платежа.

4. Прочие положения

Любые комиссионные сборы, возникающие при обработке Возврата/Возмещения средств, оплачиваются исключительно Пользователем. Такие сборы будут вычтены из окончательной суммы, подлежащей Возврату/Возмещению.

В данный Порядок возврата средств время от времени будут вноситься изменения в случае поправок в законодательстве. Условия Порядка возврата средств могут быть изменены сервисом BTCBIT.NET и в случае любых изменений, BTCBIT.NET сделает соответствующее объявление. Изменения вступают в силу после уведомления BTCBIT.NET.

В случае неверно указанных Клиентом данных о держателе платежной карты при осуществлении платежа, комиссионные сборы, возникающие при обработке Возврата/Возмещения средств, оплачиваются исключительно Клиентом. Комиссии за Возврат/Возмещение средств составляют:

Банковская карта: 4.5%
Коммисия компании: 5%

В том случае, если Пользователь не желает принимать условия пересмотренного Порядка возврата средств, он/она не должен/должна продолжать пользоваться Услугами BTCBIT.NET. Если Пользователь продолжает пользоваться Услугами после даты вступления в силу изменений, его/ее использование Услуг регулируется новым Порядком возврата средств.



Отзывы пользователей


Войти в BTCBIT

Войдите используя свою электронную почту и пароль

Электронная почта Пароль
или

Регистрация

Создайте свой аккаунт прямо сейчас

Электронная почта Пароль Повторите пароль
 Внимательно прочтите и согласитесь с нашими Правилами сайта, АМЛ политикой, Политикой возвратов и Политикой конфиденциальности. Затем поставьте галочку прежде чем нажать кнопку Присоединиться.
или

Забыли пароль?

This article outlines BTCBIT.NET refund policies based on type of exchange transactions performed.

BTCBIT.NET guarantees to its User the right for refund, in case if such User is not satisfied with the quality of the provided Services.

Furthermore, BTCBIT.NET declares that its User has the right to change his/her mind in case if the User’s Account was already funded and to request his/her Funds to be returned.

  • This Refund Policy concerns exclusively Transaction fees and Users’ Funds.
  • BTCBIT.NET undertakes to make its best effort to assist the Users in case of any disputes related to purchased crypto-currencies Refunds and Returns in excess of the original amount is prohibited

1. General conditions

The User who has paid for the BTCBIT.NET Services, i.e. paid a transaction fee or has funded his account may request a Refund or Return in accordance with the Eligibility Criteria as further set out herein.

Refund/Return will only be considered where the User fully complies with the Eligibility Criteria. Where the User fails to meet any of the Eligibility Criteria, BTCBIT.NET shall have the right, in its sole discretion, to decline the User’s request for a Refund/Return.

In order to apply for a Refund/Return, the User must request and complete a Refund Form/Return Form and send the respective form to the BTCBIT.NET support address - [email protected]

To prevent Prohibited Conduct, all payments and information related to Refund/Return may be verified by BTCBIT.NET. In such case, BTCBIT.NET may request the User to provide certain documents, including, but not limited to, identification documents, copy of the User’s Payment Card and Invoice or/and any other prove of the fact that disputed payment was made. In case if the User fails to provide appropriate documents or information within three (3) days upon the BTCBIT.NET request or in case of any doubts as to authenticity of provided documents, BTCBIT.NET shall be entitled to decline the User’s Refund/Return request.

BTCBIT.NET shall process the User’s Refund Form/Return Form as soon as is reasonably practicable. Response times will vary depending on stated reasons for the request. In any case, BTCBIT.NET shall notify the User on the outcome of the request in accordance with the timescales set out herein.

Refund/Return request will only be approved or declined after meticulous verification made by BTCBIT.NET.

NOTE: Submission of Refund Form/Return Form does not guarantee that the User’s request will be satisfied.

2. Transactions involving Cryptocurrency

Refunds are not possible for all transactions where customer is purchasing Cryptocurrency. However, in case customer changed his mind and would like to return purchased CryptoCurrency BTCBIT.NET would be able to buy it back based on current market rate minus the service fee for the transaction. In other words, customer can exchange purchased Cryptocurrency  for any existing Digital Currency (i.e. PayPal) or Payment Method (i.e. Credit Card payment or Bank Transfer).

The reason for such policy is the fact that price of Cryptocurrency changes constantly thus the value of purchased Cryptocurrency on the moment of refund will be different. 

3. Chargebacks

BTCBIT.NET expects the User to contact it using BTCBIT.NET contact details to resolve any problem or issue related to his/her payments, before the User makes any Chargeback request. This Section does not affect any rights and/or claims, which the User may have against the bank/financial institution.

BTCBIT.NET will investigate any Chargeback requests made by the User and in response will inform the User’s Issuing Bank whether any Service or Transaction has been cancelled.

BTCBIT.NET reserves the right to suspend User's account and lock User's Funds during the chargeback investigation procedure.

4. Miscellaneous

Any charges, which arise upon processing Refund/Return, shall be borne solely by the User. Such charges will be deducted from the final amount of Refund/Return.

This Refund Policy will be amended from time to time if there is any change in the legislation. Terms and conditions of the Refund Policy are subject to change by BTCBIT.NET and in the case of any amendments, BTCBIT.NET will make an appropriate announcement. The changes will apply after BTCBIT.NET has given notice.

In case the Client has provided incorrect card holder data when making payment, commission fees, which arise in processing Returns/Refunds of funds, are fully paid by the Client. 

Commissions for Returns/Refunds:
Bank card: 4.5%
Company's commission: 5%

In case if the User does not wish to accept the revised Refund Policy, he/she should not continue to use BTCBIT.NET Services. If the User continues to use the Services after the date on which the change comes into effect, his/her use of the Services to be bound by the new Refund Policy.



User Feedback

Authorization

Login with your E-mail and password

Email Password
or

Sign up in BTCBIT

Create your account now


Email Password Confirm password Promo Code (optional)
 Read carefully and agree with our Terms and Conditions, AML Policy, Refund Policy and Privacy Policy. If you accept them please place a tick into the box before proceeding.
or

Forgot password