1. Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности содержит описание прав клиента на сохранение конфиденциальности в отношении сбора, обработки, использования, хранения и защиты личных данных. Политика применима к сайту Обменного сервиса Btcbit.net, услугам и инструментам независимо от типа доступа или их использования. Клиент принимает условия данной Политики конфиденциальности при получении доступа или использовании продуктов, услуг, возможностей, технологий или функций, предлагаемых обменным сервисом Btcbit.net.

2. Сбор информации о клиентах

При использовании услуг предоставляемых обменным сервисом Btcbit.net система собирает информацию, отправляемую вашим мобильным телефоном, компьютером или другим средством доступа. Информация, отправляемая системе обменного сервиса Btcbit.net, включает в себя данные о посещенных вами страницах, IP-адрес, идентификаторы устройств, тип используемой операционной системы, ваше местоположение и другую информацию. При использовании услуг предосталяемых обменным сервисом Btcbit.net, обменный сервис Btcbit.net анализирует и собирает информацию о ваших операциях и деятельности.

3. Виды личной информации

  • Имя и фамилия;
  • Дата рождения;
  • Идентификация по ID документу;
  • Адрес местопроживания;
  • Адрес электронной почты;
  • IP адрес;
  • Номер телефона;
  • Банковские реквизиты;
  • Совершенные транзакции;
  • а также другую подобную информацию.

Обменный сервис Btcbit.net может запрашивать информацию о клиенте у третьих лиц, в сервисах, которые оказывают услуги по идентификации личности, для того чтобы подтвердить вашу личность и снизить риск мошенничества с использованием ваших личных данных при получении услуг предоставляемых Обменным сервисом Btcbit.net.

4. Хранение личных данных

В соответствии с политикой Обменного сервиса Btcbit.net по хранению данных, Обменный сервис Btcbit.net осуществляет хранение Учетных записей клиента и Личные данные клиента в течении пяти лет. Обменный сервис Btcbit.net осуществляет все меры безопасности для обеспечения конфиденциальности личных данных и защиты личных данных от потери, неправомерного использования, внесения изменений или уничтожения личных данных клиента.

5. Раскрытие личных данных

Обменный сервис Btcbit.net имеет право предоставлять личные данные клиента следующим лицам:

  • Правоохранительным органам или другим лицам в соответствии с судебным запросом, постановлением суда или другим судебным процессом или требованием, применимым к Обменному сервису Btcbit.net. 
  • Финансовым учреждениям, с которыми мы сотрудничаем.

6. Использование Cookie файлов

Обменный сервис Btcbit.net использует файлы cookie с целью повышения эффективности и удобства работы пользователя. При получении услуг предосталяемых Обменным сервисом Btcbit.net, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве.

7. Обратная связь

При появлении вопросов относительно политики конфиденциальности свяжитесь с нами:



Отзывы пользователей


Войти в BTCBIT

или

Регистрация

Просьба не иcпользовать outlook.com

или

Забыли пароль?

1. Privacy Policy

The Privacy Policy describes the rights of the customer to maintain confidentiality about collection, processing, usage, storage and protection of personal data. Privacy policy is applicable to Btcbit.net exchange service website, its services and tools regardless of the type of access or use. Client accepts terms of this Privacy Policy by accessing or using the products, services, features, technologies or functions offered by Btcbit.net exchange service.

2. Customer information collecting

When customer uses service provided by Btcbit.net exchange service, system collects information from your mobile phone, computer or other devices which have access to exchange service. Information which is sent to Btcbit.net exchange service system includes information about pages you visited, IP address, device ID, type of operating system, your location and other information. Btcbit.net exchange service is collecting and analyzing information about customer activities.

3. Personal information types

  • Name, Surname;
  • Date of Birth;
  • Identification by ID document.
  • Place of permanent residence;
  • E-mail address;
  • IP address;
  • Telephone number;
  • Bank details;
  • Completed transactions;
  • Other similar information.

Exchange service Btcbit.net can request information about it customers from third parties, using services that provide identity check services, in order to verify your identity and reduce the risk of fraud, using your personal data when receiving services provided by Btcbit.net exchange Service.

4. Personal data storage

According to Btcbit.net exchange service data storage policy, Btcbit.net exchange Service stores customers accounts and personal data for five years. Exchange service Btcbit.net carries out about all security measures to ensure the confidentiality of personal data and protection of personal data from loss, misuse, modification or destruction client personal data.

5. Personal data disclosure

Exchange service Btcbit.net has right to provide personal data to following parties:

  • Law enforcement authorities and other persons in accordance with court request, court order or other legal process request, applicable to exchange service Btcbit.net.
  • Financial institutions which are cooperating with Btcbit.net exchange service.

6. Using Cookies files

Btcbit.net Exchange service uses cookies to improve efficiency and convenience for its users. User agrees to accept cookie files, store information on device, this information is used by Btcbit.net exchange service and its service partners for service provisioning by Btcbit.net exchange service.

7. Feedback

If you have any questions about our privacy policy, please contact us:



User Feedback


Sign In to BTCBIT

or

Sign up

We don't allow registrations from outlook.com

or

Forgot password