Борьба с отмыванием денег и противодействие финансированию терроризма

Обменный сервис  BTCBIT.NET обладает хорошей репутацией и неизменно стремится обеспечить для вас безопасность предоставляемых Услуг. Соответственно,  BTCBIT.NET настаивает на мерах надлежащей осмотрительности в отношениях с клиентами, прозрачном ведении бизнеса, а также на постоянном сборе и анализе данных и ведении отчетности.

Это включает в себя мониторинг подозрительных транзакций и подозрительных операций и обязательную отчетность для международных регулирующих органов. Соглашаясь с нашими условиями, вы признаёте, что прочитали, поняли и соглашаетесь с тем, что  BTCBIT.NET обеспечивает высокие уровни проверки, которые требуют участия и верификации самих пользователей, многоуровневый доступ на основе информации, предоставленной пользователем, наших возможностей ее проверки и нашей внутренней политики. Вы соглашаетесь с тем, что вы не сможете достичь желаемого уровня верификации, а  BTCBIT.NET оставляет за собой право определять по своему собственному усмотрению соответствующий Уровень верификации для любого пользователя, а также право понижать рейтинг пользователей без предварительного уведомления.

 BTCBIT.NET может, время от времени, осуществлять политику, ограничивающую Уровни Верификации по национальности, стране проживания или любому другому фактору. Это может повлиять на вашу возможность снимать средства с вашего счета, и вы освобождаете компанию  BTCBIT.NET от любых убытков, связанных с невозможностью внесения и/или вывода средств в соответствии с вашим уровнем верификации.  BTCBIT.NET оставляет за собой право отказать в регистрации или воспрепятствовать проведению транзакции с любого из них или прекратить любые отношения с ним по любой причине (или без каких-либо причин) в любое время.



Отзывы пользователей

Войти в BTCBIT

Войдите используя свою электронную почту и пароль

Электронная почта Пароль
или

Регистрация

Создайте свой аккаунт прямо сейчас


Электронная почта Пароль Повторите пароль Промокод (необязательно)
 Внимательно прочтите и согласитесь с нашими Правилами сайта, АМЛ политикой, Политикой возвратов и Политикой конфиденциальности. Затем поставьте галочку прежде чем нажать кнопку Присоединиться.
или

Забыли пароль?

This article outlines BTCBIT.NET refund policies based on type of exchange transactions performed

Anti-Money Laundering and Counter-Terrorist Financing

BTCBIT.NET is committed to providing you with safe, compliant, and reputable Services. Accordingly, BTCBIT.NET insists on a comprehensive and thorough customer due diligence process and implementation and ongoing analysis and reporting.

This includes monitoring of and for suspicious transactions and mandatory reporting to international regulators. By agreeing to our Terms, you acknowledge and understand that BTCBIT.NET maintains verification levels which require user participation and verification in order to obtain, with leveled permissions based on user-supplied information, our ability to verify it, and our internal policies. You accept that you may not be able to achieve a desired level of verification, and BTCBIT.NET reserves the right to determine, at its sole discretion, the appropriate Verification Level for any user, as well as the right to downgrade users without prior notice.

BTCBIT.NET may, from time to time, implement policies restricting Verification Levels by nationality, country of residence, or any other factor. This may affect your ability to withdraw funds in your account and you indemnify BTCBIT.NET against any losses associated with an inability to deposit and/or withdraw funds based on your verification level. BTCBIT.NET reserves the right to refuse registration to, or to bar transactions from or to, or terminate any relationship with, any customer for any reason (or for no reason) at any time.



User Feedback


Authorization

Login with your E-mail and password

E-mail Password
or

Sign up in BTCBIT

Create your account now

E-mail Password Confirm password
 Read carefully and agree with our Terms and Conditions, AML Policy, Refund Policy and Privacy Policy. If you accept them please place a tick into the box before proceeding.
or

Forgot password